суббота, 20 ноября 2010 г.

Всё ещё в сомнениях

Всё чаще приходит желание вернуть уютненький бложек на Вордпрессе, так, как это было раньше. Хоть я и нашёл возможность сделать очень хороший блог на блоггере, резиновая вёрстка, все дела. Можно даже шаблон по своему переверстать и свои копирайты добавить, единственное, что останется неизменным это полоска сверху от блоггера и урлы.

И хоть блоггер достаточно гибок, не как эти ваши ЖЖшечки и Лирушечки, всё-таки от него как-то веет ограниченностью и понимаешь, что ты не всё можешь отредактировать как тебе надо. Хотя конечно и Wordpress у меня был почти дефолтненький и скачанная, хоть и немного допиленная, но я каждый раз тешил себя надеждой, что вот-вот, когда мне не будет лень, я всё-же сделаю свою нормальную тему.

А так же задумался, что делать с давольно популярным сейчас night.doomgate.ru и стоит ли привязывать этот блог к адресу blog.doomgate.ru, ну или к какому-нибудь подомному?

4 комментария:

  1. Привяжи домен к блогу и не парься =) Аполоска сверху о гугла -- я так на неё вообще не обращаю внимания.

    p.s. Выруби плз капчу нафиг, бесит жутко =(

    ОтветитьУдалить
  2. Капча пускай пока останется.

    p.s. Боюсь умереть от спама =(

    ОтветитьУдалить
  3. Спам у тебя появится не раньше чем ты очень круто распиаришь свой бложек =) Это тебе не вордпресс все-таки, под блоггер такого количества ботов нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуй убедил. Вырубил капчу.

    ОтветитьУдалить