суббота, 10 января 2009 г.

Новый монитор - ASUS MK221H 22"

Недавно стал счастливым обладателем ASUS MK221H - 22".
ASUS MK221H

Впечатление от монитора честно говоря не хорошее. Или возможно у меня ещё не спало чувство разочарования. В общем мною были обнаружены следующие недостатки:

Серый цвет совсем не такой серый, как кажется, он скорее бежевый, а если залить градиент от чёрного к белому - то можно заметить как чёрный перетекает в коричневатый, а тот в бежевый, затем в белый. Этот недостаток весьма ощутим, особенно когда я увидел свои работы в искажённом цвете.

Встроенная периферия работает просто отвратно. Качество встроенной камеры можно с трудом назвать удовлетворительным. Так же заявлено о наличии массива микрофонов, на деле оказалось, что мой дешёвый микрофон, который я купил с лотка за 100 рублей работает раз в пять лучше, чем интегрированный в монитор массив микрофонов, и как ещё заявлено с шумоподавлением. Более-менее членораздельные слова можно разобрать, если говорить в него на расстоянии в 5см, при размере монитора в 22".

Ещё из минусов, но терпимых могу отнести скрипучие и не удобные кнопки регулировки, включения и меню.

Теперь нужно сказать что-то положительное. Скажу.



Большим плюсом можно отметить наличие трёх видеовыходов. В моём случае очень удобно подключать основной компьютер по DVI. Иногда ко мне приносят компьютеры на починку, или для теста, подключать их по VGA, и может когда-нибудь у меня будет XBox 360 ещё есть HDMI.

Само изображение на мониторе очень чёткое, и сочное, даже не взирая на то, что он матовый. Хороший отклик в 2мс. Изображение не размывается даже в достаточно динамичных сценах игр и фильмов.

В общем, если монитор берётся не для тонкой работы с цветом, а например для игр или фильмов, то экран вполне достоин. Веб камера с микрофоном - большой вопрос. В данном случае я бы предпочёл иметь всё, что угодно, главное не то, что здесь встроено.

До этого у меня был DELL 2008WFP, но к сожалению умер. должен сказать, что Делл бын просто на порядок выше.

2 комментария:

  1. Аааа! В рот мне ноги!

    ОтветитьУдалить
  2. Встроенные в моник девайсы - зло вселенское. Никогда не понимал людей, которые покуют моники со встроенными колонками\микрофонами\веб-камерами\усб-портами.

    ОтветитьУдалить