понедельник, 12 января 2009 г.

Спам не пройдёт!

Решил вновь возрадить свой блог, и вычистить базу спамерских комментов.

Средствами WP эти комментарии так просто не возможно было удалить. Видимо у моего хостера стоит ограничение на количество запросов, а их там скопилось уже несколько десятков тысяч, и движок просто отображал чистый лист. Пришлось чистить их с помощью PhpMyAdmin.

И так придумал временное решение, которое должно отбить охоту спамить. Убрал поле URL из комментария. Конечно остаётся возможность отправлять комментарии подделав POST запрос, но думаю от доброй половины спамерских комментов меня это оградит.

Вообще же говоря думаю уже давно пора сменить WP на свой собственный движок с блэкджэком и шлюхами. Но в силу многих обстоятельств я этого сделать сейчас, да и в ближайшее время не смогу.

8 комментариев:

  1. Аналогичная фигшня по поводу возможности написания собственного движка..... а вордпресс задолбал уже

    ОтветитьУдалить
  2. Сильно умно написано

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные дела, спамеры постят, но без урлов, тоесть просто какие-то тупые комменты типа "автор пиши ещё", "а я и не сразу понял, где тут связь с названием", ну в общем стандартный набор фраз.

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю!!!У Вас часто появляются очень интересные посты! Очень поднимаете мое настроение.

    ОтветитьУдалить
  5. Найт, а у меня из того небольшого количества спама, комментов вида "аффтар жжотЪ" уже не осталось. Усе пишут со смыслом... =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный пост, прочитав несколько статей на эту тему понял, что всё таки не посмотрел с другой стороны, а пост как-то очень заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное человеческое спасбо!

    ОтветитьУдалить